Как мы перезапускали рекламу автодилеру LADA

387

CPA Яндекс Директ

537

CPA c рекламы

509

Стоимость уникальной заявки

714

Стоимость уникальной заявки

64%

Средний объём трафика

59%

% полученных кликов

Задача:
Первые места в рекламе

Старая задача была CPA в 1200р.

Новая задача поставленная нам - максимально высокие позиции показов и больше трафика в теже деньги

Уложиться в бюджет

Месячный бюджет на старте заложен в 70000р.

Исходные данные:
В наличии система колл-трекинга

Для отслеживания показателей клиенты применяли Call-Touch

Сайт от производителя

Сайт сильно ограничен в редактировании

Что сделано:

Определён медиа-план

Расписаны бюджеты по видам компаний (медийные и конверсионные). Делает для того, чтобы не получить перерасход до конца месяца

Определены максимальные ставки

Ограничили ставку клика в 250р. Очень важные параметр, т.к. у любого бизнеса есть максимальная стоимость лида. Нет смысла участвовать в перегретом аукционе, т.к. дневной бюджет будет быстро расходоваться и во второй половине дня просто не будет показов.

Запустили разные типы компаний в Яндекс директ

  • На поиске
  • РСЯ
  • Ретаргетинг
  • МКБ
  • Видео
  • Аудио

Поделили рекламу по типам

  • Автосалона  (Общие запросы с маркой авто и географией)
  • По моделям (Запросы, включающие модели автомобилей и модификацию)
  • По интересам (Преследующая реклама по интересам к типу транспортного средства. Учитывает доход)
  • Акции (акции на сервисное обслуживание новых автомобилей)

В тексте объявлений указываются текущие акции на авто

Сделан акцент на акции, проходящие в текущий момент, на каждую модель автомобиля. Такие как:
  • Льготные ставки по кредиту
  • Trade-in
  • Скидки на КАСКО
  • Скидки от рекомендованных цен