Первые места в рекламе
Старая задача была CPA в 1200р.
Новая задача поставленная нам - максимально высокие позиции показов и больше трафика в теже деньги
Старая задача была CPA в 1200р.
Новая задача поставленная нам - максимально высокие позиции показов и больше трафика в теже деньги
Месячный бюджет на старте заложен в 70000р.
Для отслеживания показателей клиенты применяли Call-Touch
Сайт сильно ограничен в редактировании
Расписаны бюджеты по видам компаний (медийные и конверсионные). Делает для того, чтобы не получить перерасход до конца месяца
Ограничили ставку клика в 250р. Очень важные параметр, т.к. у любого бизнеса есть максимальная стоимость лида. Нет смысла участвовать в перегретом аукционе, т.к. дневной бюджет будет быстро расходоваться и во второй половине дня просто не будет показов.
Яндекс Директ