Яндекс директ убирает лимит ставки в 2500р.

Назначая ставку в аукционе, каждый должен в первую очередь ориентироваться на свои задачи и бизнес-показатели, а не на технические ограничения системы.

UPD для всех, кто начал зря переживать. Аукцион продолжит работать как раньше — есть ваши ставки и есть списываемые цены. Изменится только одно: "потолок" ставки, выше которого её нельзя было сохранить.


Все ваши настройки в кампаниях останутся неизменными. Кроме того, вы по-прежнему будете видеть предупреждение в интерфейсе при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.
Предупреждение по ставке директ

Официальные ответы на вопросы от яндекс:

Раньше для недоступных позиций показывалась сумма 2500.10 рублей, как будет теперь?

Если объявлению недостает качества и релевантности для показа на заметных позициях, вместо цены в интерфейсе покажется прочерк с подсказкой о причинах. API будет отдавать для недоступных позиций одну и ту же высокую прогнозируемую цену входа — константу, которая также послужит сигналом о плохом качестве.
* по неофициальной информации прочерк в директ означает ставку выше 5000р.

Можно поставить за клик 1 000 000 000 рублей или другую очень большую сумму?

Нет, система вернет ошибку и попросит вас выставить реалистичную цену клика. Пожалуйста, не рискуйте бюджетом. Лучше всего установить собственный потолок ставки в торгах, отталкиваясь от задач, которые вы решаете. 

Предел, до которого технически возможно сохранять и передавать в систему ставки, может меняться в зависимости от конкуренции и нагрузочных возможностей системы.

На такие большие числа в принципе не стоит ориентироваться в работе, очень немногие категории бизнеса реально готовы платить за клики свыше тысячи рублей. 

Давайте разберёмся как нам действовать:

Как подготовится к отмене лимитов по ставкам в директ?

  1.   Проверить ограничения максимальной ставки в автоматических компаниях
  2.   Проверить ограничения недельных показов
  3.   Проверить настройки пунктов 1-2 в системах управления ставками (директ мэнеджер, магазион и прочими)
  4.   Для крупных игроков открываются новые возможности. Теперь будет проще задавить конкурента бюджетом. Мы прогнозируем показ 1 рекламодателя в спецразмещении. Подобная ситуация есть на американском рынке в эдвордс. Крупные игроки с большим средним чеком искусственно завышают ставки.
  5.   Надо более качественно подходить к ведению рекламной компании. Есть шанс, что неподготовленные конкуренты с автоматическими стратегиями будут быстрее сливать бюджет.

Новость объявлена 20 февраля 2018 в блоге. Убирать лимит планируется через несколько недель. Будем следить за ситуаций, особенно интересно на фоне убирания показателя продуктивности.

Автор

Антон Резников

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями: