Новый прогнозатор ставок в яндекс директ

Яндекс.Директ будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше.

ставки


Как мы видимо пропали привычные нам позиции 1 спецразмещени 2 спецразмещение и гарантия. Вместо них используются цифры в процентах.

Аукцион и формула расчета цены за клик при этом не поменялись. Цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления — занимать лучшие места на выдаче по более низкой цене.

Что такое объём трафика

Объём трафика — это величина, прямо пропорциональная кликабельности места и/или дизайна объявления на выдаче.

Надо отметить, что объёмом трафика - называется возможный объём получаемого рекламного трафика, а не доля трафика со страницы.

При расчете объёма учитываются не только позиция на поиске, но и другие факторы, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, а также количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Благодаря такому подходу, вы сможете лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками.  

Рекламодатели, которым важно сохранить привычные ориентиры на позиции, могут использовать примерные соответствия различных мест на поиске и объёмов трафика:

На данный момент отмечаем, с новым прогнозатором ушли перекосы. Когда гарантия стоила дороже спецразмещения. Это всегда вызывало недоумение у клиентов. Также вероятно что это связано не только с прогнозатором, но и с отменой автоматических стратегий показа под результатами выдачи (в гарантии)

объём трафика

Однако смотреть напрямую на доступные объёмы трафика гораздо удобнее, ведь одна и та же позиция на поиске может давать разные объёмы. Например, на первом месте спецразмещения сейчас можно показываться в обычном...

стандартное объявление
...или в расширенном виде:

расширеный вид объявления

Эффективность показов и цена за клик у разных дизайнов будут разными. В новом интерфейсе назначения ставок вы можете увидеть эту разницу.

За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.

больше 100

Будут ли в доступе новые трафареты и дополнительные метрики в статистике?

Взвешенные показы, средний объём выкупаемого трафика и wCTR, о которых рассказали на конференции Директа 16 апреля, запустятся немного позднее. Яндекс обещает сообщить об этом отдельно. 


Что касается трафаретов, тестируются сразу несколько новых вариантов дизайна рекламы на поиске. Например, объявления с картой. Варианты, которые докажут свою эффективность в тестировании, в будущем смогут стать трафаретами и вырастить вашу отдачу от инвестиций в рекламу. О каждом из них будет написано подробно. Ждём анонсов.

Что делать с новым прогнозатором яндекс

Должно стать более понятно, что мы получим от изменения ставки, появилось число ожидаемых переходов

Также видно, что в некоторых ключевых слова стоят прочерки напротив объёма трафика. Это говорит что объявление считается недостаточно качественным. Ранее был убран показатель качества. Возможно это сигнал на переделку объявления. Стоит дополнительно обратить внимание на данные прочерки. А именно не только на качество объявления, но и релевантность посадочной страницы.

Есть неофициальная информация, что прочерк означает ставку выше 5000р.

прогноз ставки.jpg

Второе заметное изменение это интерфейс выставления ставок, он стал более просты и не имеет дополнительного меню:
По умолчанию стоит 100%, вероятно стоит ожидать задирание ставок по аукциону в эту и следующие недели.

стратегия ставок.jpg
Изменения уже есть в директ коммандере:

новый командер

командер отображение ставок

командер мастер ставок

* обновлено 21.05.2018


Автор

Антон Резников

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями: