Как перенести компанию в гугл эдвордс из яндекс директ

Зачем переносить компанию из директ в эдвордс?

Основные причины:

  • расширение аудитории (в гугл больше трафика с мобильных устройств, чем в яндекс)
  • увеличение эффективности рекламы (снижение цены клика (CPC) повышение количества переходов)

Как перенести рекламную компанию из яндекс в гугл?


Перенести компанию можно различными способами. Раньше использовались файлы excel, ручной перенос или специализированные сервисы от агентств.
Почти все способы требовали определённых навыков и знаний. В ноября 2017 года гугл запустил свой собственный сервис по переносу компаний - телепорт в AdWords
В момент появления было много нареканий на работу. На апрель 2018 года работает уже очень хорошо. Можно самостоятельно перенести компанию практически за 3 минуты!

Для начала необходимо иметь активную компанию в яндекс.
Заходим в кабинет яндекс директ и выгружаем компанию в файл.

выгрузить в excel

Дополнительные действия (можно пропустить)

Следующий пункт можно пропустить, он подходит для людей, свободно владеющих excel и глубоко понимающих работу рекламных компаний
В гугл достаточно строгие требования к тексту объявлений. Например нельзя применять восклицательные знаки, или писать призывающие слова «Звони» «Жми»
Удаляем данные слова:

excel замена

В гугл гораздо тяжелее бороться со статусом мало показов, т.к. статус присваивается фразе, а не объявлению. Обратная ситуация у нас с минус-словами. Минус-слова в гугл работают на уровне объявлений а не ключевых слов. При импорте, можем получить основные фразы в списке минус фраз. Поэтому использовать кросс-минусовку не рекомендуется. Единственным исключение является правило 1 фраза - 1 объявление.

Советуем убрать все минус слова для фраз. Минус слова для групп объявлений трогать не нужно.
Для удаления минус слов используется аналогичный инструмент « -*»

23-04-2018 10-33-08.jpg

Сохраняем полученный файл, переходим к переносу.

Как пользоваться телепорт в adwords

Открываем телепорт и начинимаем перенос!

google teleport
Выбираем аккаунт Google AdWords или создаём новый

выбор аккаунта

Предоставляем доступ к созданому аккаунту:

доступ в аккаунт

* Только для агентсв:
Для MCC или управляющих аккаунтов надо выбрать клиента. На данный момент есть проблема, при повторном импорте нельзя будет выбрать в какой аккаунт загружать компанию. Рекомендуется делать импорт из инкогнито.

1 Шаг - выбор файла

Выбираем, предварительно выгруженный файл из компании яндекс. Файл загрузился и корректен, переходим дальше

импортируем файл

2 Шаг - выбираем компании

Выбираем компании для переноса а также пишем необходимые названия.

выбор компаний

3 шаг - выбираем дополнительные данные

В гугл дополнительная информация настраивается отдельно от объявлений. Если не нужно для каждого объявления своих номеров телефонов или уточнений, то оставляем как есть.
выбираем данные

4 шаг - конвертация

Задаем настройки для компании, указываем лимит расхода или оставляем как есть.

конвертация

5 шаг - проверка объявлений

Проверяем объявления на ошибки и исправляем. О проблеме написано красным:
исправляем ошибки
Гугл прекрасно справляется с шаблонами. Также не забываем про другой формат отображаемого URL В гугл можно использовать подадрес. Вручную указываем путь 1 и 2

редактируем объявления

6 шаг - импорт


Нажимаем кнопку и компания завершает перенос.
перенос

Что нужно проверить в adwords после переноса?

  • Убедится что стоят правильные ставки
  • Заданный регион - регионы в яндекс и гугл задаются немного по разному
  • Проверить минус-слова. Если не редактировали файл от кросс-минусовки, рекомендуется зайти в список минус-слов и убрать лишнее.
  • Пополнить баланс.



Автор

Антон Резников

Коммерческий директор

Поделиться с друзьями: