Новости

2019-04-18

555

Битрикс24 отключает почту на бесплатных аккаунтах

Еще совсем недавно Битрикс24 ввёл функционал почты. Это очень удобно и многие подключают почту с большими объёмам. Это сильно нагрузило сервера.
Битрикс24 принял решение отключить почту на бесплатных тарифах ориентировочно с 1 мая 2019г.

Что случится с почтой в битрикс 24 после 1 мая?

На всех бесплатных Битрикс24 (тариф Проект) остановят синхронизацию почты и удалят письма, не связанные ни с CRM, ни с Задачами. Б24 проанализировали сценарии использования почты и увидели, что самые популярные - это интеграция Почты с CRM и Задачами, все эти письма у клиентов останутся.

Что произойдет у текущих клиентов на тарифе «Проект» после отключения Почты:

  • синхронизация почты остановится (новые письма не будут попадать в Битрикс24);
  • старые письма будут удалены, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам (если письмо привязано, оно остается как есть, со всеми вложениями);
  • нельзя будет подключить новые почтовые ящики.

Что произойдет у новых клиентов на тарифе «Проект», которые зарегистрируют свой Битрикс24 после 1 мая:

  • Почты не будет, вместо этого будет появляться предложение перейти на коммерческий тариф с Почтой.

Что произойдет у клиентов коммерческих тарифов Битрикс24:

  • старые письма, кроме тех, которые привязаны к CRM и Задачам, будут удаляться;
  • будут храниться письма только за определенный период: 30 дней, 60 или 90 дней (зависит от тарифа).

Новые ограничения по тарифам в почте:

  1. В Почте ограничивается период от текущей даты, за который хранятся письма в Битрикс24: 30 дней для Проекта+ и CRM+, 60 дней для Команды, 90 дней для Компании, Демо - 30 дней, NFR - 90 дней.
  2. При подключении почты остается выбор, за сколько дней забирать, но Проект+ и CRM+ не смогут забрать больше, чем за 30 дней, Команда - больше, чем за 60, Компания - 90.
  3. Письма, которые связаны с CRM и Задачами, не попадают в это «окно», мы их не удаляют из Битрикс24.
  4. Когда у клиента тариф Демо заканчивается или возвращается с платного на бесплатный тариф, то синхронизация почты останавливается, все письма, не привязанные к CRM или Задачам, удаляются.

Как теперь работать в Битрикс 24 с почтой?

Ничего страшного не случится! Вся переписка в сделках и задачах будет сохраняться по прежнему. Собственно она там и нужна. Старые письма всегда можно будет найти через интерфейс вашей почты на сервере )
Основной удар приходится на бесплатных пользователей, им придётся переходить на платные тарифы. Рекомендуем сделать это заранее.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com