Портфолио

2019-08-16

599

amoCRM ручной перевод сделки в покупателя

Зачем вручную переводить сделку в воронку покупатели?

Более правильный вопрос зачем не переводить. Оказывается не всем клиентам надо напоминать о себе, чтобы не вызывать негатив в случае кого-либо факапа.
Вторая причина может быть еще интереснее, сделка может крутится по кругу, несколько раз, пока не произойдёт покупка. В этот момент разумнее создать покупателя и догонять его рекламными активностями через единый инструмент.

Как работает ручное создание покупателя?

В систему устанавливается виджет. В сделке можно добавить поле дату предполагаемой покупки, достаточно точный показатель, если дело касается какой-либо стадии ремонта. Данное поле становится датой предполагаемой покупки и дальше запускается маркетинговая воронка продаж.


ручное создание покупателя amocrm


Достаточно создать нажать кнопку и покупатель будет создан.

Автор

Коммерческий директор

Агентство интернет маркетинга №1 Контакты:
Адрес: ул. Московская 130 248000 Калуга,
Телефон:+7 (4842) 40-01-49, Электронная почта: [email protected]
Поделиться с друзьями:

Написать комментарий

Аватар

Авторизоваться через соцсеть

Авторизоваться через vk.com Авторизоваться через facebook.com