Реклама в соц. сетях

Относительно новый вид маркетинга. Позволяет точечно проводить рекламные компании. Теперь вместо создания и ведения группы, можно показывать рекламу участникам групп конкурентов.

Для кого подходит реклама в социальных сетях?

Вы продаете товары/услуги с массовым спросом в сегменте B2C и в сегодня действуют специальные предложения, либо акции? Тогда реклама в соц. сетях — канал привлечения клиентов с высоким потенциалом. Ежедневно 80% пользователей в России посещают социальные сети.

Преимущества таргетированной рекламы в соц. сетях:

  • огромный охват. Аудитория ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Facebook.
  • показ рекламы только целевой аудитории.
  • низкая стоимость потенциального клиента — от 10-20 рублей.

Можно выбрать именно свою целевую аудиторию по критериям:

  • Место нахождения (страна/город/улица/станция метро).
  • Социально-демографические признаки (пол, возраст, дата рождения, семейное положение, место работы и должность).
  • Интересы (вступление в группы, лайки).
  • Классический ретаргетинг (повторное возвращение на сайт некоторых категорий посетителей).
  • Поисковый ретаргетинг (показ рекламы пользователям по определенным запросам в поиске).

Огромные потенциал привлечения клиентов и точная настройка параметров рекламной кампании позволяют добиваться превосходных результатов.