Контекстная реклама определение от  Гугл — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту. Допустим, задумал наш гражданин Х купить пароварку.

Контекстная реклама определение от  Яндекс — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь)

Какие задачи для бизнеса решает контекстная реклама?

  1. Оперативное повышение продаж (Контекстная реклама в интернете начинает работать сразу же после запуска кампании.)
  2. Увеличение охвата целевой аудитории (С помощью контекстной рекламы Вы получаете целевых посетителей, заинтересовавшихся Вашим объявлением.)
  3. Сглаживание сезонных колебаний (Эффективная контекстная реклама позволяет увеличить количество переходов на Ваш сайт за счет добавления ключевых слов, изменения ставок и др.)
  4. Проведение временных акций (Вы можете запускать и отключать рекламные объявления в любой момент.)

Преимущества контекстной рекламы:

Преимущества контекстной рекламы

  1. Высокая эффективность (показывается подогретым пользователям по горячим запросам. Например по запросу со словом «купить» человек ищет где купить конкретный товар)
  2. Быстрый старт (реклама начинает работать сразу после прохождения модерации. Не нужно ждать пока повесят баннер или выпустят газету)
  3. Обратная связь (это очень важный фактор, маркетолог получает подробнейшую статистику это позволяет быстрее понять свою потенциальную аудиторию)

Что входит в услуги настройки директа и адвордс?

План работ по контекстной рекламе

  1. Создание уникальных объявлений (Одному ключевому слову соответствует одно объявление)
  2. Регулярная отчётность (мы даём полный отчёт и статистику по нашей работе)
  3. Преследующая Реклама (Данный тип объявлений показывается человеку который интересовался определённым товаром или услугой, но не сделал заказ. Позволяет вернуть человека на ваш сайт и совершить покупку. Называется ремаркетинг или ретаргетинг)
  4. Установка счётчика на сайт (Позволяет собирать колоссальный объём нужной информации о посетителях сайта)

Почему стоит обратиться к нам за настройкой рекламной компании:

  1. Эффективное ведение рекламных кампаний (Помимо системы автоматического изменения ставок, Наши специалисты регулярно следят за рекламной компанией, в ручном режиме. В результате Вы получаете 90 – 95% показов Ваших объявлений на желаемых позициях.)
  2. Снижение стоимости привлечения нового клиента (специалисты агентства интернет-маркетинга эффективно управляют рекламной кампанией, улучшая основные показатели результативности: повышение кликабельности (CTR) до 30% и уменьшение цены за клик до 62%.)
  3. Агентские аккаунты в Яндекс Директ, Google AdWords Price.ru позволяют более оперативно следить за рекламными компаниями наших клиентов, открывая дополнительные возможности.
  4. Привлекательные условия работы и низкий бюджет (АИМ1 принимает в работу проекты по контекстной рекламе с бюджетом от 5000 руб. Мы берем ежемесячную абонентскую плату за работу специалистов. Выбирая такую форму оплаты Вы экономите деньги, т.к. специалисты не заинтересованы в сливании бюджета, а заинтересованы в эффективности Вашей компании и экономии бюджета)